Крышные установки

Крышные установки – это наиболее дорогой, но и самый престижный и элитарный вид наружной рекламы. Имиджевая реклама на крышах свидетельствует о процветании фирмы-рекламодателя. Крышные установки, располагаясь выше остальных носителей рекламы, и, имея, как правило, большие габариты, позволяют привлечь максимальное внимание. Часто крышные конструкции устанавливаются на здании не для обозначения местонахождения компании, а подчеркивания имиджа, благосостояния и напоминая о себе, как о бренде. Стоимость изготовления крышной установки рассчитывается индивидуально для каждого клиента и определяется следующими составляющими: • габаритными размерами планируемой крышной установки; • количеством и качеством материалов и комплектующих, которые планируются для изготовления крышной установки; • объемом работ по подготовке проектно-конструкторской документацией; • сложностью конструкции несущего металлокаркаса и рекламной установки в соответствии с допустимыми нормами по силовым и ветровым нагрузкам; • трудоемкостью изготовления и монтажа крышной установки.